Андрей Курятков (a_kuryatkov) wrote,
Андрей Курятков
a_kuryatkov

Categories:

ОТВЕТ СТАРОГО СОВЕТСКОГО ПРОДАВЦА. 1936 г. Киров.



           Уже свыше 40 лет я работаю по торговой части. Служил до революции приказчиком у разных купцов. С 1918 года советский  продавец.
             По роду своей профессии я ежедневно имею дело с сотнями трудящихся. Мне хорошо видно, как с каждым днем наш советский потребитель становится все зажиточней и культурней.


         За последний год резко упал спрос на водку, но зато увеличилась продажа настоек и наливок ,                                             Потребитель   отказывается   брать суррогатный кофе. Он требует   кофе высших сортов — мокко и вообще покупает  гораздо чаще какао, чем кофе.
          Домохозяйки не хотят и смотреть на суррогатный чай, они предпочитают заваривать чай байховый (высшего сорта), несмотря на то, что килограмм байхового чая стоит 70 руб.,  а суррогатного только 5 руб. 40 к.
         Или взять  хлебные   изделия. У нас мало идет ржаного хлеба.   Наиболее ходовым стал хлеб пшеничный. Пользуются огромным спросом сдоба, пирожки, пончики.
Особенно бросается в глаза, что гвоздика, корица и желатин идут буквально нарасхват. Покупатели одеты прилично, с продавцами обращаются вежливо.
            Года два тому   назад  по выходным дням среди покупателей бывали и пьяные и даже  хулиганящие. Сейчас этого нет и в помине.
            Так, стоя, за прилавком, я словно как с огромной вышки собственным глазами вижу и убеждаюсь, что жить стало лучше, жить стало веселее.
            Я,  отличник советской   торговли, обязуюсь   обслуживать   потребителя так, чтобы ему жилось еще лучше и веселей.

Заведующий винно-гастрономической секцией Николай Изместьев

Tags: 1930е, Киров, Кировский край, Торговля
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments